Структурно укоренённые связи между представителями фармацевтических компаний и врачами: угроза разрыва
Ключевые слова:
рынок фармацевтики, риски рынка, структурно укоренённые связи, разрыв связей, метод личных продаж
Аннотация
В данной статье рассматриваются отношения между медпредставителями и врачами с позиции теории укоренённости и на основе проведённого исследования специфицируются существующие практики их взаимодействия, выявляются возможные пути решения фармкомпаниями и врачами организационных и правовых проблем, связанных с принятием нового законодательства в сфере обращения лекарственных средств; также затрагивается такой важный теоретический пласт сетевой теории как разрыв связей.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
МарковаА. А. (2010). Структурно укоренённые связи между представителями фармацевтических компаний и врачами: угроза разрыва. Экономическая социология, 11(4), 137-159. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2010-4-137-159
Раздел
Дебютные работы