Выпуск знакомит читателей со сходствами и различиями систем высшего образования Англии и США, анализирует причины возникновения неразберихи и эксплуатации в мире научной коммуникации, рассматривает новые тренды в области управления высшим образованием и примеры глобализации университетского руководства, рассказывает о причинах и факторах, влияющих на преобразование
международных филиалов вузов (МВФ) в исследовательские университеты.

Материалы номера освещают тенденции и новые аспекты интернационализации высшего образования Германии, США, Китая, Индии и Эфиопии, процесс подготовки административных сотрудников к ключевым ролям в сфере интернационализации, сохранение баланса между привлечением новых студентов и инвестициями. Авторами затронуты темы интеграции англоязычных курсов в университетскую жизнь Японии и процесса отбора абитуриентов в японских национальных университетах.

Обзор региональных образовательных практик посвящен Рамочной программе по улучшению качества преподавания (TEF) в Великобритании и новой модели управления учреждений послешкольного образования в Уэльсе, созданию национальных вузов-лидеров Франции и исследованию под условным названием «академический захват регулятора», результаты которого указывают на конфликт интересов между государством и академическим миром в Восточной Европе.

 

Опубликован: 2018-02-20

Весь выпуск