Авторы  выпуска знакомят с результатами рейтинга Times Higher Education (THE) за 2021 год, с последствиями недофинансирования системы подготовки аспирантов,  с показателями доступа к высшему образованию и рассуждают о роле цифровизации в высшем образовании,  а также предлагают пересмотреть   международное высшее образование таким образом, чтобы воспитание в студентах ответственных граждан мира стало бы одной из его ключевых задач.

Рубрика «Национальные стратегии интернационализации» знакомит читателей с перспективами интернационализации высшего образования в Германии, с новыми образовательными политиками ЮАР и Индии.

В номере обсуждается влияние Брекзита на британскую иммиграционную политику и высшее образование в вузах; международная программа обмена имени Тьюринга, запуск которой запланирован на сентябрь 2021 года; опыт, полученный в ходе российского Проекта 5–100, а также влияние демографических изменений в России на доступ к высшему образованию.

Обзор высшего образования Китая посвящен результатам опросов ремигрантов из Японии, Канады и Гонконга, а также описывает ряд инициатив, направленных на подготовку студентов к условиям постпандемийного мира.

Авторы рубрики «Страны и регионы» знакомят читателей с тенденциями развития коммерческого высшего образование в Латинской Америке, с последствиями массовизации и приватизации университетов и колледжей в Индии, с итогами 10- летней реформы польской науки.

Опубликован: 2021-06-21

Весь выпуск

Национальные стратегии интернационализации

Россия: меняющийся академический ландшафт